Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «О’КЕЙ» за нарушение закона о рекламе
22 июля 2015, 16:24Санкт-Петербург, 22 июля. Управление ФАС по Петербургу, завершив плановую проверку ООО «О’КЕЙ», возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении торговой сети.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, в ходе проверки у ретейлера были найдены анкеты, при заполнении которых покупатели магазина выразили свое несогласие получения рекламной рассылки.
«Однако, несмотря на это, ритейтер распространял рекламные SMS-сообщения «О’КЕЙ полон сюрпризов! К 8 марта более 1000 товаров для подарков и к праздничному столу со скидкой от 20 до 50%! www.okmarket.ru», что свидетельствует о признаках нарушения ст. 18 Закона о рекламе», - сообщили в ведомстве.
Кроме этого, установлен факт распространения рекламы алкоголя (водки, виски, рома, текилы и коньяка) в «Каталогах товаров сети магазинов «О’КЕЙ», который является зарегистрированным СМИ. «В размещении подобной рекламы содержатся признаки нарушения ст. 21 Закона о рекламе», - отметили в УФАС.
Отмечается, что ранее петербургское УФАС уже находило в деятельности торговой сети «О'Кей» нарушения закона о торговле.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком