Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России
15 июля 2015, 9:18Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России.
Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых - внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.
Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» - это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.
«В центре всей нашей деятельности находится клиент, - отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».
Отметим, что премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком