В Петербурге запускают первый в истории фестиваль «ВКонтакте»
11 июля 2015, 12:37Санкт-Петербург, 11 июля (Карина Саввина). Первый фестиваль социальной сети «ВКонтакте» пройдет в Петербурге 18 и 19 июля в Парке 300-летия. Как сообщают организаторы, событие будет представлять собой двухдневный open air, куда приглашаются пользователи сети и все желающие.
На фестивале под открытым небом популярные сообщества «ВКонтакте» станут реальными клубами по интересам: откроются собственные представительства под указателем со знакомым адресом VK, который поможет гостям ориентироваться на мероприятии.
Музыкальное сопровождение фестиваля в течение двух дней на трех гигантских сценах обеспечат такие исполнители, как Tesla Boy, Triangle Sun, Дельфин, Вася Обломов, Noize MC, Каста, Макс Корж, Градусы, Би-2, Елка, Звери, SEREBRO, Uma2rman и другие.
Пространство парка поделят на несколько зон. Участники смогут посетить Лекторий и мастер-классы звезд, насладиться современным искусством для ценителей и для «чайников», попробовать себя в handmade art, поучиться танцам. Не обойдется без фотовыставки, кинопоказов, бодиарта, граффити, а также арт-инсталляций от различных музеев.
Экстремалов ждут скейтбординг, паркур, BMX, ролики и шоу брейк-данса. «Еда» тоже выделена в отдельную зону, где свои услуги предложат рестораны, а знаменитые повара – кулинарные мастер-классы. Именно в этой зоне на мини-рынке можно будет отыскать свежие фермерские продукты.
В зоне «Драйв» обоснуются «прокачанные» машины, выставка ретро и коллекционных авто, а также захватывающие монстр-трак и мотошоу.
В «Играх» пройдет чемпионат по настольным играм, желающих ждут головоломки, дженга, фрисби, квесты, компьютерные игры, твистер, бадминтон, гигантские шахматы, розыгрыши и призы от организаторов.
Кроме того, гостей фестиваля развлечет двухдневная stand-up сцена в зоне «Юмор», роботы, опыты и транспорт будущего в «Инновациях», йога и пляжный футбол в «Спорте», стилисты и визажисты в «Моде и дизайне». «Благотворительность» также станет отдельной площадкой фестиваля. В мероприятии примут участие не только крупные группы-миллионники и известные бренды — любое сообщество может получить «место под солнцем». Главным критерием отбора стала оригинальность воплощения.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком