«Почта России» поменяла партнера в проекте торговой интернет-площадки
9 июня 2015, 9:28Москва, 9 июня. «Почта России» выбрала компанию Costmart в качестве партнера для проекта торговой интернет-площадки, которая должна стать отечественным аналогом eBay, Amazon и AliExpress, пишет газета «Коммерсантъ».
Акционеры Biglion, которая в результате закрыла торговый бизнес, считают, что Costmart создана с использованием ее активов, и требуют «возмещения ущерба».
Под брендом Costmart работает ООО «Оффпрайс», зарегистрированное в апреле 2015 года, сообщил изданию представитель Costmart Тимур Аитов. По его словам, в «Оффпрайсе» работает «несколько десятков бывших сотрудников интернет-магазина Biglion», которые ушли из компании из-за корпоративного спора между акционерами. Гендиректором и владельцем 100% является бывший гендиректор ООО «Биглион» Мария Старикова.
Основные расходы несет Costmart: она создала товарный каталог, напечатала его для 42 тыс. ОПС, создала интернет-сайт, будет комплектовать заказы и готовить их к отправке почтой. ФГУП обучает сотрудников ОПС и получает долю в выручке от заказов, сказала она. Контракт с Costmart краткосрочный, ФГУП уже ведет поиск новых партнеров для запуска осеннего каталога.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком