Пассажиры Шереметьево жалуются на нарушения прав в связи с отменами рейсов
30 мая 2015, 21:44Москва, 30 мая. В аэропорту Шереметьево из-за отмены рейсов пассажиры жалуются на нарушение своих прав, передает «Газета.Ru».
«Представитель «Аэрофлота» нам сказал, что гостиницы нам не дадут, так как свободных мест нет», — заявил один из транзитных пассажиров, следовавший рейсом Ереван — Москва — Мюнхен. По словам других пассажиров, их не успевают пересаживать на ближайшие рейсы, из-за чего им приходится ожидать в здании аэропорта по 8–10 часов, несмотря на соответствующие правила законодательства. Пассажирам дают также надувные матрасы для пребывания в аэропорту.
«В настоящее время в гостиницах «Аэрофлот» разместил около 1900 пассажиров», — сообщили в пресс-службе авиаперевозчика, отметив, что авиакомпании ограничены в своих действиях и им приходится вносить корректировки в свои суточные планы.
«Советуем всем авиапассажирам набраться терпения. Речь идет об их безопасности», — подчеркнули в пресс-службе аэропорта.
Ранее сообщалось, что из-за грозы в московских аэропортах Шереметьево, Домодедово и Внуково было задержано сначала 126, а затем 150 рейсов.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком