СМИ: Петербуржцы стали чаще жаловаться на коммунальные проблемы
27 мая 2015, 2:19Санкт-Петербург, 27 мая. Количество жалоб петербужцев на работу ресурсоснабжающих организаций и ЖКХ за прошедшую неделю увеличилось на 16%, пишет «Вечерний Петербург» со ссылкой на СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр».
По данным организации, по телефону городской службы 004 за этот период было принято 6112 звонков.
В частности, на минувшей неделе произошел резкий скачок (на 34,5%) обращений с жалобами на отсутствие или неудовлетворительное качество горячего водоснабжения. Получено 1729 звонков за неделю, в то время как за предыдущую неделю позвонили с аналогичными обращениями 1133 человека.
Более 940 горожан пожаловались на отсутствие ГВС в квартирах, еще 500 — на плохое качество или низкую температуру воды. По этим причинам наибольшее количество жалоб исходило от жителей Красносельского, Приморского и Калининского районов.
Увеличилось и количество обращений, связанных с неудовлетворительным электроснабжением. Принято 941 звонка, преимущественно из Невского, Адмиралтейского и Центрального районов.
Жители Центрального, Невского и Кировского районов на этой неделе также были обеспокоены санитарным содержанием домов, в совокупности от них поступила 281 заявка. Всего же по этой теме сотрудниками центра обработки вызовов было получено 757 обращений.
Кроме того, на 16,7% увеличилось количество жалоб на санитарное состояние подвалов.
В 1,5 раза возросло количество обращений по организационно-правовым вопросам ЖКХ. В частности, горожане жаловались на отсутствие информации об отключениях в связи с проведением ремонтных работ – чаще всего звонки поступали из Фрунзенского, Центрального, Кировского, Калининского, Красносельского и Колпинского районов.
Зарегистрированный недельный максимум по количеству звонков по номеру 004 приходится на Невский, Колпинский и Кировский районы.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком