Заработала новая версия портала «Наш Санкт-Петербург»
15 мая 2015, 19:12Санкт-Петербург, 15 мая. В Северной столице заработала новая версия портала «Наш Санкт-Петербург».
Как сообщили в Комитете по информации и связи, портал предназначен для удобного и оперативного взаимодействия горожан с представителями власти. Он помогает администрации города получать достоверные сведения о проблемах в сфере ЖКХ и благоустройства, а также ускоряет процесс рассмотрения поступивших сообщений.
Также не менее важен портал и для петербуржцев: это простой, понятный и действенный онлайн-сервис для быстрого решения самых разных городских проблем.
«Для удобства пользователей, оперативной обработки поступающих сообщений и контроля результатов по ним разработаны личные кабинеты для всех категорий пользователей портала – жителей города, сотрудников управляющих компаний и городской администрации. Есть личные кабинеты и у представителей контролирующих и координирующих органов», - рассказали в комитете.
Кроме того, сообщается, что круг проблем, с которыми горожане могут обратиться на портал, существенно расширился. Так, портал стал принимать сообщения о проблемах, связанных с нарушениями земельного и миграционного законодательства, проблемах в сфере торговли и строительства. Отправить сообщение можно, в том числе, с мобильного телефона.
Посетители портала также теперь могут не только оставить сообщение, но и просмотреть рейтинги управляющих компаний, список общегородских и районных адресных программ, получить справочную информацию о домах Петербурга. Введя в строке поиска адрес дома, можно найти о нем все необходимые сведения – местоположение, технико-экономический паспорт многоквартирного дома, данные об управляющей организации, планируемых отключениях.
«Специальный раздел «Карта событий» позволяет на карте Петербурга просмотреть все сообщения с сортировкой по категории, объекту или статусу их рассмотрения, а также планируемые и проведенные за определенный период отключения, найти управляющие организации и объекты городских программ (объекты, по которым планируются ремонтные работы)», - добавили в комитете.
Отмечается, что популярность портала постоянно растет - с 400-500 посещений в день в 4 квартале 2014 года до 3000-3500 посещений в 1 квартале 2015 года. Также увеличивается и количество оставленных пользователями сообщений. Только за 1 квартал 2015 года рост составил 300% по сравнению с 4 кварталом 2014 года.
Всего на сегодняшний день модераторы приняли порядка 28 тыс. сообщений. С момента запуска портала успешно решено уже более 10 тыс. проблем, о которых сообщили жители города.
Портал «Наш Петербург» был разработан по инициативе губернатора Петербурга Георгия Полтавченко.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком