21 ноября 2024, четверг
$ 59,76
€ 65,98
Сейчас: +12
Завтра: пасмурно, без осадков +19

Росмолодежь признала создание соцсети для студентов нерентабельным и отменило тендер

14 мая 2015, 6:16

Москва, 14 мая. Росмолодежь отменила тендер на разработку соцсети «Молодежь России», пишет газета «Известия».

Накануне отмены тендера в «Общероссийском народном фронте» (ОНФ) раскритиковали идею Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) о создании собственной социальной сети под названием «Молодежь России», которая должна стать симбиозом популярных и узконаправленных сетей. Отметим, что на подготовку стратегии и концепции информационной системы агентство готово потратить около 6,4 млн рублей.

Член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев считает, что общения у нашей молодежи более чем достаточно.

«Нужно переводить его в продуктивное русло, чтобы это было полезно и молодым людям, и экономике страны. Это было бы намного полезнее создания еще одной социальной сети», - утверждает он.

В Федеральном агентстве по делам молодежи говорят, что проект автоматизированной информационной системы «Молодежь России» предполагает разработку стратегии и концепции, включая внедрение, интеграцию, поддержку и обновление системы, до конца года. При этом подчеркивают, что данная система не предполагалась как социальная сеть в ее классическом понимании.

«Главная цель разработки информационной системы «Молодежь России» - создание единой системы учета молодежной активности по всей стране для оценки эффективности осуществления государственной молодежной политики и сопровождения проектов и инициативных ребят в течение всего периода их активности», - отметили в агентстве.

Как сообщалось ранее, с 2016 года студенты по всей России (целевая аудитория от 18 до 35 лет) обзаведутся своей собственной сетью под названием «Молодежь России», которая будет являться неким симбиозом популярных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Swarm и т.д.) и узконаправленных - например, сервиса Linkedin (сеть для поиска и установления деловых контактов). С соответствующей инициативой выступило Федеральное агентство по делам молодежи. Помимо web-версии сервиса планировалось выпустить и одноименное мобильное приложение.

Росмолодежь потратит около 6,4 млн рублей на создание соцсети для российских студентов

Загрузка...
Размер шрифта:

Реклама

 
Главные темы
 
Новости партнеров
 
 

Видеосюжеты

 
 

 
↑ Наверх