Банки и клиенты в очередной раз жалуются на сбои в работе НСПК
Москва, 7 мая. В Национальной системе платежных карт (НСПК) произошел новый технический сбой, который привел к проблемам при пополнении карт, выпущенных одним банком, через интернет-банк или банкомат другого, пишут «Известия».
Ошибка коснулась, в частности, клиентов Сбербанка и ВТБ24, а также владельцев карт Visa и MasterCard. Источник издания, близкий к ЦБ, сообщил, что «соответствующие отказы вызваны проблемами в соединении между НСПК и банками-эмитентами, то есть Сбербанком и ВТБ24». Собеседник «Известий» уточнил, что технические сбои при взаимодействии НСПК банками обусловлены тем, что у крупных кредитных организаций несколько хостов процессинга. НСПК подключила пока только по одному хосту процессинга у Сбербанка и ВТБ24 по картам Visa и MasterCard, в результате чего многие клиенты, операции по картам которых проходят через другие хосты, столкнулись с проблемами с переводами средств с карт сторонних банков.
Добавим, это не первый технический сбой в НСПК с момента начала ее работы — 1 апреля. Крупный технический сбой в работе НСПК произошел в ночь на 29 апреля, в результате не обслуживались операции по картам MasterCard и Visa на протяжении более четырех часов.
В ночь на среду в национальной платежной системе России произошел первый серьезный сбой
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком