За первый квартал 2015 года продажи новых автомобилей в Петербурге упали на 40%
6 мая 2015, 19:04Санкт-Петербург, 6 мая. В текущем году жители Петербурга приобрели автомобилей меньше на 40%, чем в 2014 году - 26,76 и 44,72 тыс. соответственно. Это стало известно по результатам исследования, проведенного аналитическим центром «АльфаСтрахование».
В период с января по март 2015 года всего в Петербурге было продано 26,76 тыс. новых автомобилей, что на 40% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (44,72 тыс. единиц). Самой популярной как в 2014, так и в 2015 году среди петербуржцев стала марка Renault (3,05 тыс. проданных авто в 2015 году). Однако это на 24% меньше показателя 2014 года (4,03 тыс. проданных автомобилей Renault).
Второй по популярности стала Kia: с января по март 2015 года в городе было продано 2,79 тыс. единиц техники, с января по март 2014 года - 3,39 тыс. единиц (падение продаж на 18%). На третьей позиции - автомобили марки Nissan: 2,29 тыс. проданных машин в 2015 году против 3,03 тыс. единиц в 2014 году (-24%). Далее следует Hyundai: за анализируемый период 2015 года было продано 2,27 тыс. машин, в предыдущем году - 2,54 тыс. (-10%). На пятой строчке - «Лада», 2,25 тыс. в 2015 году против 2,41 тыс. в 2014 году (-7%).
Отмечается, что рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в России в первом квартале возглавляет «Лада», чьи продажи сократились на 25% - с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте - Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем - Kia, снижение продаж на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. Также в пятерку лидеров входят Toyota и Renault.
Петербургский авторынок продолжает падать на дно
Продажи автомобилей в России снизились в марте на 42,5%
Продажи автомобилей в Петербурге за два месяца упали на треть
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком