Американцы стали покупать больше немецких автомобилей
3 мая 2015, 5:51Берлин, 3 мая. Ведущие немецкие автопроизводители Audi, BMW и Daimler увеличили объемы продаж на американском рынке в апреле 2015 года. Как сообщает в воскресенье Deutsche Welle, со ссылкой на газету FAZ, улучшению коммерческих показателей способствовали в США низкие цены на бензин и доступные автокредиты. В целом американский авторынок вырос почти на 5 % и достиг 1,45 млн проданных автомобилей.
Значительно вырос спрос в США на машины марки Mercedes-Benz. Наиболее популярными среди американцев оказались новая модель C-класса, а также внедорожники. В целом сбыт концерна Daimler за океаном увеличился на 10 % и превысил отметку в 32 тыс. проданных автомобилей.
Главный конкурент Daimler - компания BMW - также улучшила свои апрельские показатели. Число реализованных в США автомобилей, включая марку Mini, превысило 32 тыс. штук. При этом BMW зафиксировала 10-процентный рост продаж. У Audi коммерческие показатели на американском рынке выросли на 7,5 % (17 тыс. машин).
Потери понес лишь крупнейший в Европе автомобильный концерн Volkswagen: число проданных за океаном машин марки VW сократилось на 2,7 % приблизительно до 30 тысяч. По данным газеты, на экономических показателях сказались последствия неудачной модельной политики Volkswagen.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком