На минувшей неделе недовольных работой ЖКХ стало меньше на 4,2%
28 апреля 2015, 12:08Санкт-Петербург, 28 апреля. За неделю с 20 по 26 апреля в «Городской мониторинговый центр» в Центр обработки вызовов 004 поступило 6 052 звонка, на предыдущей неделе таких звонков было 6 318, что на 4,2% меньше, сообщили в Комитете по информатизации и связи.
Отмечается, что количество обращений от жителей Петербурга за аналогичный период 2014 года сократилось на 15%.
Чаще всего за минувшую неделю номер 004 набирали жители Невского района – 1 018 раз, чуть меньше жители Кировского – 741 раз и Центрального – 654 раз соответственно.
В основном горожане жаловались на проблемы с центральным отоплением. Меньше всего – 12 звонков – поступило от жителей Курортного района с жалобами на горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение.
«Проблемы с электроснабжением возникли у 1 038 жителей в городе, 944 заявителя пожаловались на центральное отопление. Неудовлетворительное санитарное состояние домовладений отметили 849 раз жители всех районов», - отметили в Комитете по информатизации и связи.
Из общего числа – 6 052 обращений о некачественном предоставлении ЖКХ услуг за неделю – уже отработано и закрыто 2 167 жалоб, то есть более 35%.
Также жители Петродворцового района отмечают высокий процент отработки обращений по 004 – 59%, а вот сотрудники ЖКХ Курортного района, напротив, не спешат на вызовы – за неделю они смогли отработать только 17% от всех поступивших сообщений.
Петербуржцы стали чаще жаловаться на неисправные мусоропроводы и грязные подъезды
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком