Жалобу петербуржца, «вздрагивающего» от рекламы «Риностопа», передадут экспертам ФАС РФ
22 апреля 2015, 17:22Санкт-Петербург, 22 апреля. Общественный совет по рекламе петербургского УФАС нашел поразительное сходство логотипа проекта «Петербургская кухня» и официального герба города. Между ними оказалось слишком много общего, что в антимонопольном органе сочли недопустимым.
В пресс-службе Управления пояснили, что оценку логотипа провели по запросу информационного-издательского центра «Петроцентр».
Кроме того, в ведомстве рассказали о ряде заявлений петербуржцев, жалующихся в УФАС на те или иные рекламные образы.
Так, например, жительница города Колпино пожаловалась на рекламу магазина «Calzedoniа», содержащую, по ее мнению, оскорбительные образы. Совет органа по рекламе поддержал мнение гражданки и вынес решение рекомендовать магазину демонтировать эту рекламу.
Реклама лекарственного средства «Риностоп» - «Мама, а папа не дышит» - распространяемая в эфире Первого телеканала, по мнению другого петербуржца, оскорбительна и ее «необходимо снять с проката», так как люди, недавно похоронившие родных, «вздрагивают при этой рекламе» .
Обсудив неоднозначность этого рекламного продукта, Общественный совет УФАС решил передать заявление гражданина на рассмотрение Экспертного совета по рекламе ФАС России.
По мнению ОАО «Вымпел-Коммуникации» реклама тарифа «Оранжевый» «Звездочки - трюк афериста. А с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает» являются некорректными, «так как противопоставляют услуги иных операторов связи с Tele2. Слоганы формируют эмоционально-негативное отношение к услугам конкурентов, и позитивное отношение к услугам связи Tele2».
Однако руководитель петербургского УФАС России Вадим Владимиров не раздилил такое мнение. «Реклама услуг связи, как и реклама финансовых услуг должна содержать все условия, на которых предоставляется эта услуга. Мечта любого потребителя, чтобы «звездочки», которые так усложняют подсчет реальной стоимости или тарифа или кредита, ушли в прошлое», - пояснил он.
Общественный совет по рекламе УФАС поддержал мнение руководителя антимонопольного органа и решил, что реклама «Теле2» корректна.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком