На минувшей неделе петербуржцев, недовольных работой ЖКХ, стало меньше на 16%
15 апреля 2015, 20:08Санкт-Петербург, 15 апреля. За неделю с 6 по 12 апреля в «Городской мониторинговый центр» поступило 5 662 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 16 % меньше, чем на предыдущей неделе (6 759 звонков), сообщили в жилищном Комитете.
Больше всего снизилось количество сообщений по вопросу содержания крыш (снижение в целом в 2 раза). Отмечается, что в 3 раза и более, уменьшилось количество таких обращений от жителей Адмиралтейского, Калининского, Колпинского, Невского, Петродворцового, Приморского и Центрального районов Петербурга.
Также меньше внимания уделялось жителями вопросу отопления жилых домов (снижение в целом в 1,9 раза). Гораздо реже о проблемах с отоплением на минувшей неделе сообщали петербуржцы, проживающие в Адмиралтейском, Выборгском, Кировском, Колпинском, Красносельском и Курортном районах.
Вместе с тем, стало мельше обращений о неудовлетворительном качестве предоставления услуг по горячему водоснабжению (на 32 %) и электроснабжению (на 15 %). Однако на 4% увеличилось количество сообщений по вопросу холодного водоснабжения жилых домов.
«Наиболее заметно возросло недовольство граждан работой систем вентиляции в домах (увеличение на 37 %). Особенно актуальным данный вопрос был для жителей Петроградского района», - уточнили в жилищном Комитете.
Кроме того, петербуржцы были недовольны качеством содержания подъездов домов (рост по данной тематике в целом по городу составил 32 %). В два раза увеличилось количество нареканий на состояние подъездов в Красногвардейском, Красносельском, Московском и Петроградском районах.
Максимальный показатель по количеству звонков в службу 004 на минувшей неделе у Центрального района – 2,75 на 1000 человек населения (на прошлой неделе – 3,12). Немногим ниже показатель Адмиралтейского района – 2,51 на 1000 человек (на прошлой неделе – 3,48). Реже остальных уже не первую неделю обращаются жители Приморского района (0,26 на 1000 человек).
«Наиболее существенно на отчетной неделе увеличилось количество обращений в расчете на 1000 человек, поступивших от жителей Красногвардейского района (практически, на 31 %). Увеличение отмечается, в основном, за счет роста обращений по вопросам ремонта лифтов, отопления и горячего водоснабжения», - сообщили в Жилкоме.
Отмечается, что из поступивших на отчетной неделе обращений с контроля снято 37 %, остальные находятся в работе.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком