«Метрострой» за 21,4 млрд рублей построит продолжение четвертой линии метро
В конкурсе на право строительства продолжения Лахтинско-Правобережной линии петербургского метро от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» участвовали три компании, заявка «Метростроя» получила максимальную оценку. Согласно условиям контракта, работы должны быть завершены в конце 2019 года.
Рубрика:
Город
"Метрострой". Строительство метро. Фото: Валентин Илюшин, "БалтИнфо"
Санкт-Петербург, 14 апреля. Объявлен победитель конкурса на строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» (1-й пусковой комплекс от станции «Спасская» до станции «Большой проспект»), сообщили в пресс-службе КРТИ.
Соответствующий конкурс по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры был размещен на сайте госзакупок 24 февраля 2015 года.
КРТИ объявил новый конкурс на строительство Лахтинско-Правобережной линии метро
Согласно итогам конкурса, победителем было признано ОАО «Метрострой», которое предложило выполнить работы за 21,39 млрд руб. Среди всех предложений заявка данной организации получила максимальную оценку. Также в конкурсе приняли участие – ООО «Специализированное тоннельное строительство» и ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПРиСС».
«В рамках работ по строительству продолжения Лахтинско-Правобережной линии подрядчику предстоит соорудить четыре вентиляционных ствола, стартовый котлован для вестибюля № 1 станции «Большой проспект» с пешеходным переходом, эскалаторный тоннель станции «Большой проспект», перегонные тоннели от станции «Спасская» до станции «Театральная», а также перегонные тоннели от станции «Театральная» до станции «Большой проспект» и другие виды работ в соответствии с графиком», - уточнили в КРТИ.
Работы по контракту должны быть завершены в четвертом квартале 2019 года.
Сюжет:
Строительство и ремонт метрополитена (399)
Строительство и ремонтные работы в метрополитене Петербурга.