Сбербанк: Никакого массового мошенничества в отношении клиентов Сбербанка не было
12 апреля 2015, 19:03Москва, 12 апреля. Сбербанк опроверг размещенную в СМИ информацию о якобы массовом мошенничестве в отношении клиентов Сбербанка - владельцев смартфонов на операционной системе Android - «эта информация не соответствует действительности», заявили в банке.
«В марте Сбербанк внедрил первое на рынке банковское приложение, позволяющее клиентам защитить свое устройство на базе операционной системы Android. «Сбербанк Онлайн» для Android - это приложение со встроенным антивирусом. Антивирус сканирует операционную систему смартфона при первом запуске приложения, а затем продолжает это делать в фоновом режиме. При обнаружении в системе приложений с признаками вредоносного программного обеспечения, антивирус предупреждает об этом пользователя и предлагает удалить рискованное программное обеспечение», - говорится в сообщении пресс-службы Сбербанка.
К настоящему моменту уже более 1 млн клиентов Сбербанка обновили приложение Сбербанк онлайн для Android. «Известны случаи попыток мошеннических действий, направленных на клиентов различных банков и мобильных операторов, поэтому мы всегда рекомендуем клиентам быть бдительными и оповещать свой банк о таких случаях. Мы также не рекомендуем клиентам загружать неизвестные приложения с сомнительных сайтов на свои мобильные устройства», - добавили в пресс-службе.
Сбербанк: Жалоб от клиентов не стало больше после сообщений о ворующем деньги вирусе
СМИ: Десятки тысяч клиентов Сбербанка потеряли деньги в результате мошенничества
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком