Три рекламных оператора обвинили Смольный в предоставлении приоритета другим компаниям
9 апреля 2015, 16:41Санкт-Петербург, 9 апреля (Наталья Блинникова). УФАС по Петербургу начал рассмотрение коллективной жалобы трех рекламных операторов к Комитету по печати, передает корреспондент «БалтИнфо» из здания управления. Заявители обвинили Смольный в предоставлении приоритета при заключении договоров другим рекламным компаниям.
Заявителями выступили ООО «Руан», ООО «Топ Мьюзик» и ОАО «ХПО». Представитель компаний отметила, что все заявители уже начали выплачивать долг перед Смольным за использование рекламных конструкций, однако два раза в неделю власти демонтируют порядка 20 их объектов.
При этом заявители утверждают, что с некоторыми другими компаниями более года назад были заключены мировые соглашения, по которым демонтаж невозможен, а с ними - нет, несмотря на то, что соответствующая заявка была подана в комитет. Кроме того, аналогичные рекламные конструкции других операторов, например, ООО «Нева-спорт» не демонтируются.
На это представитель Комитета по печати ответила, что сейчас не демонтируются конструкции тех компаний, у которых нет задолженности перед городом, кроме того, мировые соглашения с заявителями не были заключены, потому что они перепродали свои рекламные конструкции третьим лицам - доказательства тому представлены в судах. Более того, председатель Комитета по печати Сергей Серезлеев сообщил корреспонденту «БалтИнфо», что «Руан», «Топ Мьюзик» и «ХПО» не выполняют график погашения задолженностей, в отличие от других компаний.
«До определения с ГОСТом «Наружная реклама» мы не будем демонтировать те конструкции, за которые нам платят. Ожидаем, что вопрос применения ГОСТа будет решен к осени», - сказал он.
Как сообщалось ранее, договорные сроки аренды рекламных площадей в Петербурге закончились практически у всех операторов. Однако сейчас Смольный медлит с проведением торгов, так как до сих пор нет ясности с применением ГОСТа «Наружная реклама». Документ запрещает размещение рекламы над проезжей частью, на дорожных знаках. В соответствии с этим ГОСТом ГИБДД согласовала Смольному только 76 рекламомест. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко направил в правительство РФ обращение с просьбой пересмотреть этот ГОСТ.
Рассмотрение этой жалобы продолжится в мае.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком