СМИ: Кончаловский и Михалков просят у Путина 1 млрд рублей на альтернативу фастфуду
По данным «Коммерсанта», сеть кафе-кулинарий планируют открыть под брендом «Едим дома», принадлежащем Юлии Высоцкой. Пилотные проекты предлагается реализовать в Московской и Калужской областях.
Рубрика:
Экономика
Никита Михалков. Фото: Михаил Садчиков-младший
Москва, 9 апреля. Режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков просят государство оказать содействие в создании национальной сети общественного питания, которая станет альтернативой западным сетям фастфуда, пишет «Коммерсантъ».
Только на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!» партнерам необходимо раздобыть 971,8 млн руб. Окупить эти затраты Кончаловский и Михалков считают возможным за 4,8 года. По информации издания, бизнес-идею уже оценил президент Владимир Путин, поручив правительству изучить предложение братьев-режиссеров.
Бренд «Едим дома!» принадлежит супруге господина Кончаловского, актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. «Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда»,— объясняют свои идею авторы.
Кулинарии «Едим дома!» предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. Приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.
Предполагается, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Пилотные проекты предлагается реализовать в Московской и Калужской областях: там построят две фабрики-кухни, откроют 41 кафе и 91 кулинарию.
По информации «Коммерсанта», Владимир Путин 24 марта поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу проект «рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения», проработав его с регионами.
Общественная палата предлагает запустить антирекламу фастфуда
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком