«Газпром-Медиа» сокращает СМИ и сотрудников
1 апреля 2015, 10:14Москва, 1 апреля. Холдинг «Газпром-Медиа» запустил программу оптимизации бизнеса. В частности, грядут сокращения штата и ликвидация активов, пишут «Известия» со ссылкой на свои источники.
С приходом новой команды под руководством экс-главы оргкомитета Олимпийских игр в Сочи и руководителя Volga Group Дмитрия Чернышенко в компании была организована специальная рабочая группа по оптимизации.
В частности, пишут «Известия», из-за убыточности ликвидируется газета «Трибуна». Кроме того, руководство «Газпром-Медиа» заявило об объединении развлекательных каналов в отдельную группу. В нее вошли четыре канала холдинга: ТНТ, «Пятница», ТВ3 и «2х2». Руководителем назначен основатель и глава Comedy Club Production Артур Джанибекян.
В феврале было прекращено информационное вещание станции «Сити-FM» - на ее частоте запустили музыкальное радио Like FM. Вещание новой станции переведено в полуавтоматический режим, сотрудники «Сити-FM» были уволены.
Помимо оптимизации, новое руководство холдинга якобы пересматривает сделки, которые планировал реализовать Лесин. В частности, может сорваться контракт между «Ростелекомом» и «Газпром-Медиа» по покупке 74,7% акций ЗАО «Рутьюб» (контролирует видеосервисы Rutube, Now.ru и Zoomby).
Эксперты «Известий» отмечают, что изменения необходимы, учитывая, что в прошлом году холдинг впервые с 2010 года получил убыток в размере 446 млн рублей.
Напомним, серьезные перестановки в кадровом составе «Газпром-Медиа» произошли в конце 2014 года. В декабре прошлого года Михаил Лесин был освобожден от должности председателя совета директоров «Газпром-Медиа», который он занимал с октября 2013 года.
Медиахолдинг «Газпром-Медиа» – один из крупнейших в России и Европе. В него входят телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания «НТВ-плюс», «Пятница», 2х2, ТВ-3, ТНТ-Comedy; радиостанции Like FM, Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio, «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», 101.ru, Energy; печатные издания «7 дней — Телепрограмма», «Караван историй», «Караван историй. Коллекция», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV»; интернет-порталы Rutube и Now.ru; продакшн «НТВ-Кино», «Централ Партнершип», «Централ Партнершип Продакшн»; сейлз-хаусы «Газпром-Медиа», «ГПМ-Диджитал», «Аура-Медиа» и кинотеатр «Октябрь».
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком