В Москве запретили использовать в рекламе символы города: герб, флаг и гимн
31 марта 2015, 15:54Москва, 31 марта. Постановлением правительства Москвы, подписанным мэром города Сергеем Собяниным, утвержден порядок использования государственной символики столицы - герба, флага, гимна - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в городской администрации.
Как рассказал собеседник, документом, в частности, установлен ряд ограничений на использование городской символики. Так, символику нельзя использовать в рекламе, за исключением социальной, распространяемой «в соответствии с нормативными актами РФ и правовыми актами города Москвы».
Кроме того, изображения герба и флага запрещено наносить на покрытия дорог, тротуаров, пешеходных зон, велодорожек. Использование символики не должно быть связано с нарушением законодательства, в том числе в области противодействия экстремизму; с материалами, пропагандирующими насилие и материалами порнографического и эротического характера; с использованием бранных слов.
Документом также устанавливается ряд других ограничений. При этом используемая в общественных местах, на зданиях и иных объектах символика должна поддерживаться в «чистом и целостном состоянии, при необходимости обновляться».
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком