Артемий Лебедев разработал логотип Крыма: власти республики отрицают, что просили его об этом
17 марта 2015, 20:09Москва, 17 марта. Известный дизайнер Артемий Лебедев представил новый логотип Крыма. Об этом он сам сообщил в своем «Живом журнале».
«Крым - оплот Черноморского флота и легендарный курорт, славящийся солнечной погодой, минеральными источниками, лечебными грязями и красивейшей архитектурой», - пояснил Лебедев. «Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации», - добавил московский дизайнер.
Однако в Министерстве курортов и туризма Республики Крым ничего не знали о подготовке нового логотипа Крыма «Студией Артемия Лебедева», но поблагодарили дизайнера за инициативу, передают «Новости Крыма». На вопрос глава ведомства Елена Юрченко ответила, что очень удивлена появившейся информации о разработке логотипа. «Я удивлена этому не меньше, чем все остальные. В течение часа мы разберемся с этим и подготовим официальную позицию министерства», - пообещала Юрченко.
Позже официальная информация была обнародована: «Министерство курортов и туризма Республики Крым выражает благодарность дизайн-студии «Артемия Лебедева» за проявленную инициативу по предложению идей нового туристического логотипа Республики Крым. Министерство с интересом ознакомилось с работой и предлагает выставить ее на общественное обсуждение в рамках конкурса идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года, в День воссоединения Крыма с Россией. Уверены, что такой известный профессионал в веб-дизайне как Артемий Лебедев с честью выдержит конкуренцию с другими участниками конкурса. Подробная информация об условиях конкурса в ближайшее время будет опубликована на официальном сайте министерства».
В то же время на сайте «Студии Артемия Лебедева» опубликовано письмо на официальном бланке за подписью министра, в котором Юрченко просит разработать новый бренд полуострова. «Зная вас, как высокопрофессионального специалиста в разработке брендов и логотипов, восхищаясь вашей работой, надеемся на сотрудничество и помощь», - якобы пишет министерство. В обращении также описаны пожелания министерства относительно нового логотипа. «В новом крымском бренде хотелось бы объединить воедино уникальное наследие нашего полуострова: его достопримечательности, разнообразие его природы, его историю, многочисленные рукотворные и природные памятники, различные виды туризма, которые в Крыму представлены «на любой вкус», - указано в письме.
Вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский также заявил, что власти региона не вели переговоры с дизайн-студией Артемия Лебедева о разработке логотипа республики, представленный эскиз которого он считает далеким от шедевра, передает РИА Новости.
«Никаких официальных переговоров, никаких официальных договоренностей у нас по поводу разработки этого стиля логотипа не было. Правительство не обращалось с просьбой разработать фирменный стиль или какой-то логотип республики», - сказал Полонский. По его словам, разработка логотипа - не самое первоочередное мероприятие. «С моей личной точки зрения то, что сделано, - это далеко не шедевр, мое понимание этого логотипа как крымчанина не соответствует тому, что есть на картинке», - отметил Полонский.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком