Аэропорт «Пулково» расширяет возможности единого колл-центра
13 марта 2015, 6:37Санкт-Петербург, 13 марта. В едином колл-центре «Пулково» отныне можно будет получить информацию о багаже, не прибывшем в петербургский аэропорт из аэропорта вылета. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей компании аэропорта «Пулково».
Ранее для получения такой информации пассажиру необходимо было звонить напрямую в службу розыска багажа аэропорта.
Единый колл-центр также предоставляет консультации об услугах аэропорта «Пулково», расписании полетов, движении воздушных судов, о вещах, оставленных и найденных на территории аэропортового комплекса и по другим вопросам. В высокий сезон колл-центр аэропорта «Пулково» обрабатывает до 70 тыс. звонков в месяц.
В автобусах в Пулково с мая можно будет оплатить проезд банковской картой
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком