«Третий парк»: Рост тарифов нам невыгоден, но иначе нельзя
11 марта 2015, 7:10Санкт-Петербург, 11 марта. Первый заместитель компании «Третий парк» Михаил Богданов в интервью «Вечернему Петербургу» рассказал, почему перевозчики вынуждены повышать цены за проезд, хотя им это невыгодно.
Он пояснил, что в Петербурге очень высокие требования по качеству машин для перевозки пассажиров. «ПАЗ-3204» и «Фольксваген Крафтер», которые в основном использую петербургские перевозчики, достаточно дорогие машины, которые каждая компания закупает за свой счет. При этом законом установлен четкий срок службы таких авто, так что через 5 лет закупка ведется снова.
«Общественный транспорт у нас новее и безопаснее, но за качество приходится платить пассажирам. Если представить, что в Петербург вернулись бы «Газели», то тариф на коммерческом транспорте был бы 22 рубля. Но даже сейчас, с существующим тарифом, мы убыточны», - сказал Богданов.
Он также рассказал, что фоне роста цен на запчасти, топливо, а также коммунальных платежей, растут и затраты перевозчиков, окупаемость бизнеса падает. Растет также и налоговое бремя, аренда площадей стоимость КАСКО.
«Поверьте, рост тарифов перевозчикам невыгоден, как и пассажирам, потому что после повышения цены за проезд на несколько месяцев резко падает пассажиропоток», - заявил Богданов.
Он предложил присмотреться к западной схеме организации пассажирских привозок: «Выход в том, чтобы было как в Европе. Когда перевозчики вообще не участвуют в сборе доходов. Они получают от организатора перевозок задание - на 5 автобусах возить пассажиров по определенному маршруту на 150 километров в день и получают за это, например, 3000 рублей. К этому надо идти».
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком