Рекламный оператор считает незаконным расклейку желтых стикеров на неоплаченные рекламные конструкции
6 марта 2015, 17:10Санкт-Петербург, 6 марта (Наталья Блинникова). Рекламный оператор «Волгобалт Медиа» считает незаконными действия Комитета по печати по расклейке желтых стикеров на неоплаченные рекламные конструкции компании. Действия лиц, осуществляющих расклейку, попадают под статью КоАП РФ «Мелкое хулиганство», считает директор по продажам и маркетингу организации Дмитрий Ганибалов, передает корреспондент «БалтИнфо».
Ганибалов разъяснил хронологию событий. Осенью прошлого года комитет отослал компании предписание о демонтаже рекламных конструкций, несмотря на заключенный ранее мораторий на демонтаж, который действует до конца марта. В связи этим компания решила приостановить платежи в «Городской центр размещения рекламы» до момента юридического разрешения вопроса.
«При достижении законных договоренностей с администрацией, мы готовы незамедлительно перечислить на расчетный счет ГЦРР полную сумму задолженности, о чем неоднократно сообщалось руководителям администрации. Однако Комитет по печати отказывается урегулировать ситуацию в правовом поле, настаивая на безусловной оплате за фактическое пользование без отзыва предписаний», - прокомментировал Ганибалов.
Волгобалт Медиа» обратилась с иском к Комитету по печати, и в рамках рассмотрения дела на все рекламные конструкции были наложены обеспечительные меры.
Сейчас на некоторых рекламных конструкциях оператора наклеены стикеры с надписью «Рекламная конструкция эксплуатируется незаконно». По мнению Ганибалова, эта надпись не имеет отношения ни к вопросам оплаты, ни к вопросам незаконного обогащения. «Подано заявление в полицию, а также подготовлены обращения в прокуратуру на должностных лиц, являющихся инициаторами незаконных действий в отношении чужой собственности на основании их публичных заявлений в СМИ. Мы с удивлением констатируем, что вместо помощи рынку в сложный экономический период, профильный комитет всячески пытается создать проблемы операторам, при том, что сам ответственен за несвоевременное проведение торгов и создание внеправового положения всех участников рынка», - сказал представитель «Волгобалт Медиа».
Как сообщалось ранее, комитет медлит с проведением торгов из-за того, что до сих пор не ясно, какие рекламные конструкции можно оставлять в городе, а какие – нельзя. Дело в том, что в сентябре от федерального правительства поступило распоряжение привести рекламные конструкции в соответствие с ГОСТом «Наружная реклама».
Комитет по печати разработал новую схему размещения рекламы, в которой в Петербурге осталось 532 рекламо-места. После согласования с ГИБДД их количество уменьшилось до 72. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко направил в правительство РФ обращение с просьбой пересмотреть этот ГОСТ.
Смольный клеит большие желтые стикеры на неоплаченные рекламные конструкции
Ковалев раскритиковал инициативу Полтавченко пересмотреть ГОСТ «Наружная реклама»
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении Комитета по печати
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком