Торгово-Промышленная палата Петербурга выберет туристический бренд города
27 февраля 2015, 5:40Санкт-Петербург, 27 февраля. В Торгово-Промышленной палате Петербурга 3 марта пройдет очередное заседание экспертной комиссии по выбору туристического бренда Петербурга, сообщили в организации.
Авторы лучших работ, отобранных из 202 работ-участников, представят развернутые концепции своих логотипов. В частности, в финале авторам предстоит презентовать фирменный стиль туристического бренда, его концепцию и позиционирование на внутренней и международной арене, а также обозначить фирменные цвета и шрифты, примеры рекламы и сувенирной продукции.
Николай Буров: «Бренд Петербурга должен показать, за что нужно любить этот город»
Загрузка...
21 июля
19 июля
18 июля
16 июля
«Сказка» для сербских школьников
15 июля
15 июля
Новинки авторынка: как повезет
13 июля
«Зенит» открыл сезон Суперкубком
12 июля
10 июля
09 июля
08 июля
06 июля
03 июля