СМИ: Россияне из-за кризиса стали реже мыть машины
20 февраля 2015, 20:37Москва, 20 февраля. Россияне из-за кризиса стали реже мыть машины, пишет в пятницу газета «Известия» со ссылкой на данные компании «Чистый город», владеющей сетью более 30 моек в Москве.
Представители компании заявили о снижении посещаемости моек на 7% по отношению к показателям 2013 года. Более мелкие компании заявили о текущем падении посещаемости на 10–50%.
По словам руководителя отдела маркетинга ЗАО «Союзфинанс» (управляет сетью моек «Чистый город») Андрея Ежова, в ноябре-декабре 2014 года было замечено снижение активности клиентов на основные услуги, в среднем на 5–7%, или примерно на 5 тыс. автомобилей в количественном выражении.
Наиболее очевидная причина снижения посещаемости, по его мнению, это теплая зима (машина сразу пачкается, и часто мыть ее бессмысленно) и экономические факторы. Однако в «Чистом городе» подчеркивают, что теплая зима была и в 2013 году. Таким образом, свою роль сыграл и экономический кризис, рост валют, рост цен на продукты.
Каждый пятый россиянин стал экономить на продуктах
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком