В Петербурге стартовал VI-й конкурс в области политических коммуникаций PolitPRpro
10 февраля 2015, 14:13Санкт-Петербург, 10 февраля. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью объявили о начале VI-го конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro.
«Конкурс PolitPRpro является первой и единственной в России площадкой для студентов, где они могут представить свои решения кризисных ситуаций в области политических коммуникаций, а также посетить ежегодную серию мастер-классов, способствующих созданию открытого диалога между студентами и ведущими практиками в области электоральных технологий и Government Relations. Это социально ориентированный конкурс, призванный помочь в решении актуальных проблем современного общества. Целью проекта является содействие в формировании нового поколения российских специалистов в области коммуникаций в политической сфере, лоббизма и GR, а также повышение уровня гражданской активности молодежи», - говорят организаторы конкурса.
Заявки на участие в конкурсе принимались до 1 февраля.
Конкурс проводится в два этапа. Первый – подача заявки в электронной форме и заочное решение задания по разработке политической PR-кампании. Авторы лучших работ примут участие в очном туре конкурса, который состоится 26-27 марта в «Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. На данный момент в конкурсе уже участвуют более 50 команд из таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Минск, Казань, Ростов-на-Дону, Кемерово и других. В этом году в рамках заочного этапа конкурсанты выступают в роли GR-специалистов крупных компаний, решая кейс, посвященный взаимодействию бизнеса с системой государственного управления.
PolitPRpro – это проект Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью и Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского Государственного университета. Ежегодно участниками конкурса становятся активные и неравнодушные к проблемам современного общества студенты ведущих вузов России, обучающиеся по направлениям «связи с общественностью», «журналистика», «реклама», «социология», «политология».
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком