Продажи новых автомобилей в России упали почти на 25%
9 февраля 2015, 19:14Москва, 9 февраля. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2015 года сократились
на 24,4 %. Таковы данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Как сообщается на сайте АЕБ, январь 2015 года ознаменовался падением уровня продаж на 24,4% или на 37 272 штук по сравнению с январем
2014 года, что составило 115 390 автомобилей.
« Если в декабре у многих производителей была веселая вечеринка, то в январе, как следствие, наступило горькое похмелье.
Особенность нынешней ситуации заключается в том, что запасы автомобилей производства 2014 года по низкой цене почти распроданы, и намного раньше, чем обычно. В то же самое время, следуя колебаниям курса, цены на автомобили производства нового года увеличились значительно больше, чем обычно», - прокомментировал председатель комитета Йорг Шрайбер.
Он добавил, что изменение цен на рынке еще не закончилось, так
что «головная боль может усилиться, прежде чем исчезнет окончательно».
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком