Минкомсвязи: Объем рекламы в российских СМИ упал на 40%
5 февраля 2015, 15:36Москва, 5 февраля. Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что падение объема рекламы в российской медиа-отрасли составило с начала года 40%.
«В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28%, в радио-сегменте ее количество уменьшилась на 30%. Сильнее всего пострадали печатные СМИ, особенно глянцевые издания, где падение объема рекламы составило 40%», - цитирует его «Интерфакс».
Волин добавил, место России на мировом рынке рекламы уменьшилось вдвое после падения курса рубля.
По мнению чиновника, ситуацию на рынке может улучшить возврат рекламы табака, алкоголя и медицинских препаратов в СМИ.
«Надо понимать, что они это сделают не сразу, потому что все рекламные бюджеты на первое полугодие давным-давно расписаны, а на второе - спланированы. Поэтому мы говорим о том, что эти меры нужно принимать срочно. Они реально будут работать во второй половине этого года, в начале следующего», - уточнил он.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком