Продукция Procter&Gamble в России подорожает на 30-50% с марта
3 февраля 2015, 18:21Москва, 3 февраля. Компания Procter&Gamble поставила своих поставщиков в известность о том, что с 7 марта повысит цены на свою продукцию. Как пишет РБК, косметические товары и бытовая химия подорожаютв среднем на 30–50%.
Как рассказали изданию продавцы продукции P&G, подорожание коснется больших упаковок Pampers active baby, мужских бритвенных станков и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice. Все эти наименования подорожают на 49,9%, при этом размер розничной цены они не уточняют.
Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.
«Партнер (P&G) объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», – подтвердила представитель группы «Дикси» (магазины «Дикси», «Виктория») Екатерина Куманина.
По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7–15%. «Дикси» пока не приняла повышение цен P&G и ведет с компанией переговоры. В переговорном процессе находится и Metro C&C.
В X5 Retail Group и Auchan не комментируют действия P&G, в «Ленте» журналистам сообщили, что не получали от этого производителя уведомлений. Нет официального подтверждения и от самой американской компании Procter&Gamble.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком