Единый диспетчерский центр подземки появится на месте вестибюля «Фрунзенской»
22 января 2015, 11:52Санкт-Петербург, 22 января (Анастасия Лаптёнок). Единый диспетчерский центр ГУП «Петербургский Метрополитен» разместится в новом здании, которое будет построено на месте нынешнего вестибюля станции «Фрунзенская», передает корреспондент «БалтИнфо».
Об этом сообщил глава метрополитена Владимир Гарюгин в ходе совещания с участием вице-губернатора Петербурга, курирующего транспортный блок, Игоря Албина.
«Это место больше всего подходит для данного комплекса по нескольким причинам, - пояснил Гарюгин. – Во-первых, «Фрунзенская» - ближайшая станция к «Технологическому Институту», где сейчас находятся диспетчерские службы метрополитена и уже существуют все необходимые коммуникации, а значит потребуется потратить меньше средств на их прокладку к новому центру. Кроме того, сейчас «Фрунзенская» одна из самых свободных станций».
Руководитель подземки также добавил, что учитывая масштабное строительство в окрестностях «Фрунзенской», очень скоро станция станет более загруженной. До этого времени планируется завершить реконструкцию наземного вестибюля и расширить пассажирскую зону для удобства горожан.
Создание единого диспетчерского центра Метрополитена (ЕДЦУ-ГПТ) позволит оперативнее решать вопросы управления пассажирских перевозок, улучшить взаимодействие диспетчеров с аварийными службами, полицией и МЧС, как в штатном режиме, так и при возникновении нарушений в работе устройств и оборудования. Кроме того, ЕДЦУ-ГПТ будет способствовать бесперебойному движению общественного транспорта по улицам Петербурга. Центр будет выявлять «горячие точки» на карте города и оперативно направлять туда дополнительный транспорт, что частично решит проблему трафика и пробок.
Игорь Албин ознакомился с работой диспетчерского аппарата метрополитена и обсудил перспективы создания Единого диспетчерского центра. «Впечатления от увиденного - очень хорошие», - отметил вице-губернатор.
Добавим, стоимость проекта оценивается экспертами в 1,1 миллиарда рублей, из которых около 100 миллионов пойдет на создание проектной документации. Ориентировочные сроки строительства – около двух лет.
Албин: Необходимо запланировать комплексное исследование пассажиропотоков в Петербурге
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком