Немецкий ритейлер снял с продаж мыло с изображением мечети на этикетке
19 января 2015, 16:42Берлин, 19 января. Руководство немецкой торговой сети Aldi сняло с продаж крем-мыло в дозаторе с изображением мечети на этикетке после жалоб в интернете, сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.
По мнению мусульман, мыло «Ombia — 1001 ночь» оскорбляет их религиозные чувства.
«Мечеть с куполом и минаретами для мусульман — это вид, который должен вызывать чувства достоинства и уважения. Именно поэтому я считаю неуместным помещать это значимое изображение на какой-то продукт», — прокомментировал ситуацию один из пользователей интернета.
В официальном заявлении руководства магазина, снявшего мыло с продажи, говорится, что «изображение на упаковке должно было подчеркивать восточную направленность аромата, и не было нацелено на то, чтобы ранить каким-либо образом религиозные чувства».
Однако ряд граждан выразили недовольство решением о снятии мыла с продажи.
«Не думаю, что какой-нибудь христианин пожаловался бы на мыло с этикеткой «Святой Франциск — божественный аромат», на которой был бы изображен собор. В общем, больше мы в Aldi покупать ничего не будем», — говорится в одном из комментариев на странице магазина в интернете.
Число нападений на мечети в Германии в последние годы резко выросло - статистика
В Германии более 30 тыс. человек вышли на антиисламские демонстрации
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком