21 ноября 2024, четверг
$ 59,76
€ 65,98
Сейчас: +12
Завтра: пасмурно, без осадков +19

Немецкий ритейлер снял с продаж мыло с изображением мечети на этикетке

19 января 2015, 16:42

Берлин, 19 января. Руководство немецкой торговой сети Aldi сняло с продаж крем-мыло в дозаторе с изображением мечети на этикетке после жалоб в интернете, сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.

По мнению мусульман, мыло «Ombia — 1001 ночь» оскорбляет их религиозные чувства.

«Мечеть с куполом и минаретами для мусульман — это вид, который должен вызывать чувства достоинства и уважения. Именно поэтому я считаю неуместным помещать это значимое изображение на какой-то продукт», — прокомментировал ситуацию один из пользователей интернета.

В официальном заявлении руководства магазина, снявшего мыло с продажи, говорится, что «изображение на упаковке должно было подчеркивать восточную направленность аромата, и не было нацелено на то, чтобы ранить каким-либо образом религиозные чувства».

Однако ряд граждан выразили недовольство решением о снятии мыла с продажи.

«Не думаю, что какой-нибудь христианин пожаловался бы на мыло с этикеткой «Святой Франциск — божественный аромат», на которой был бы изображен собор. В общем, больше мы в Aldi покупать ничего не будем», — говорится в одном из комментариев на странице магазина в интернете.

Число нападений на мечети в Германии в последние годы резко выросло - статистика

В Германии более 30 тыс. человек вышли на антиисламские демонстрации

Загрузка...
Размер шрифта:

Реклама

 
Главные темы
 
Новости партнеров
 
 

Видеосюжеты

 
 

 
↑ Наверх