Около 85% жителей Петербурга удовлетворены качеством льющейся из крана холодной воды
13 января 2015, 15:37Санкт-Петербург, 13 января. По заказу ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» было проведено исследование мнения петербуржцев об услугах, предоставляемых предприятием. Подавляющее большинство опрошенных - 86% - поставили высокие оценки работе Водоканала: 67% оценили деятельность предприятия на 4 балла (по пятибалльной шкале), 19% - на 5 баллов, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе предприятия.
Исследование показало, что около 85% респондентов в 2014 году были удовлетворены качеством холодной воды. Примерно 89% опрошенных довольны запахом холодной водопроводной воды, вкусом питьевой воды удовлетворены 87%, прозрачностью — 91%. Напор поступающей в дома холодной воды устраивает 90% респондентов.
Действующими тарифами на холодную воду и водоотведение удовлетворены около 55% петербуржцев. При этом 87,5% респондентов затруднились назвать тариф, по которому они оплачивают холодное водоснабжение.
Доля респондентов, установивших квартирные приборы учета потребляемой воды, составляет почти 70%. Большинство тех, кто пользуется счетчиками (87%), считают их установку оправданной. Еще 10% затруднились оценить эффективность использования приборов учета. Те, кто не удовлетворен применением счетчиков воды (таких среди опрошенных оказалось 3%), в качестве причин своего недовольства называли, в частности, необходимость регулярной поверки счетчика, а также отсутствие разницы в отплате со счетчиком и без него.
«Сказка» для сербских школьников
Новинки авторынка: как повезет
«Зенит» открыл сезон Суперкубком