24 ноября 2024, воскресенье
$ 59,76
€ 65,98
Сейчас: +12
Завтра: пасмурно, без осадков +19

Тренер сборной Азербайджана: Надо помочь футболистам найти баланс между эмоциями и игрой

7 января 2015, 20:41

Санкт-Петербург, 7 января (Ирина Васильева). Футболистам юношеской сборной Азербайджана не удалось продемонстрировать в матче против команды Петербурга такую же игру, как и в предыдущем поединке против России-2. По словам главного тренера команды Николая Адама, виной тому – соперник, в игре которого немецкий специалист слабых мест не нашел, передает корреспондент «БалтИнфо».

По словам Адама, переход от обороны к атаке в исполнении его подопечных оставлял желать лучшего.

«К сожалению, не удалось нам продемонстрировать такую же игру, как в предыдущем поединке, и главная тому причина – наш сегодняшний соперник. Все ребята еще в таком юном возрасте, что потерять голову легко, но они должны думать и понимать, если они хотят чего-то добиться на поле, то в первую очередь необходимо думать об обороне. Теперь моя задача состоит в том, что помочь ребятам вновь найти правильный баланс между эмоциями и игрой», - заявил Николай Адам.

Один из членов оргкомитета признался: видя игру азербайджанской команды в предыдущих матчах, не верил в победу сборной Петербурга. И был удивлен, увидев, что азербайджанцы сыграли против команды Владимира Казаченка вторым номером.

«Установки играть вторым номером против сборной Петербурга перед командой я не ставил. Просто соперник был сильнее нас, - не согласился с этим мнением Адам. – Теперь надо качественно подготовиться к следующей игре с Кореей. А сборную Санкт-Петербурга я поздравляю с победой. Сильная команда. Посмотрев два ее матча на турнире, я вообще не нашел у этой команды слабых мест. Мое мнение – это главный фаворит турнира».

Сборная Петербурга одержала победу на Мемориале Гранаткина над сверстниками из Азербайджана

Казаченок: Матч против сборной Азербайджана был самым веселым на Мемориале Гранаткина

Загрузка...
Размер шрифта:

Реклама

 
Главные темы
 
Новости партнеров
 
 

Видеосюжеты

 
 

 
↑ Наверх